сестринский процесс при физиологическом течении беременности

МДК Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (Сестринская помощь при нарушениях здоровья) ПЕДИАТРИЯ

Download "МДК Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (Сестринская помощь при нарушениях здоровья) ПЕДИАТРИЯ"

Транскрипт

1 Перечень вопросов для промежуточной аттестации в форме квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» Раздел 1. Участие в лечебно-диагностическом процессе при оказании сестринской помощи людям разного возраста в стационарных и амбулаторно-поликлинических условиях МДК Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (Сестринская помощь при нарушениях здоровья) ПЕДИАТРИЯ Тема 1. Особенности оказания сестринской помощи детям 1. Особенности сестринского процесса при работе с детьми разного возраста в условиях стационара и амбулаторно-поликлинических. 2. Проведение первичной сестринской оценки состояния детей разного возраста. Особенности сбора информации о пациенте. Планирование и осуществление сестринского процесса 3. Психологическая подготовка к проведению вмешательств. Оценка эффективности сестринских вмешательств 4. Недоношенные дети. Особенности строения и функционирования организма новорожденного при различных степенях недоношенности. Этапы выхаживания. 5. Сестринский процесс при уходе за недоношенным ребенком (особенности вскармливания, согревания и оксигенотерапии). 6. Уход в инкубаторе (кувезе). Уход за недоношенными и новорожденными детьми, находящимися на аппарате искусственной вентиляции легких. 7. Уход при фототерапии 8. Пограничные состояния новорожденных: причины возникновения, возможные исходы, клинические проявления, сестринский процесс 9. Виды родовой травмы (кефалогематома, перелом ключицы, верхний паралич плечевого сплетения): симптомы, лечение, наблюде

Источник

Рефераты по медицине

Термин "дисциркуляторная энцефалопатия"(ДЭ) был принят на Пленуме научного Совета по неврологии в 1984 г., и под ним подразумевается медленно прогрессирующая недостаточность кровоснабжения, приводящая к развитию множественных мелкоочаговых некрозов мозговой ткани, проявляющаяся постепенно нарастающими дефектами функций мозга.

Основными причинами, которые обусловливают возникновение и развитие ДЭ, являются артериальная гипертония (АГ) и атеросклероз. В зависимости от этиологии выделяют гипертоническую и атеросклеротическую энцефалопатии. У подавляющего большинства больных ДЭ отмечаются те или иные факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний, из которых ведущими являются:

Среди основных этиологических форм ДЭ выделяют атеросклеротическую, гипертоническую, смешанной этиологии, венозную, хотя по определению возможны и иные причины, приводящие к хронической сосудистой мозговой недостаточности (ревматизм, васкулиты, заболевания крови и т.д.). В практике наибольшее этиологическое значение в развитии ДЭ имеют атеросклероз, артериальная гипертония и их сочетания.

Болезнь Бинсвангера (субкортикальная артериосклеротическая энцефалопатия) является одной из форм сосудистой мозговой недостаточности. Впервые описанная О. Бинсвангером в 1894 г., она характеризуется прогрессирующей деменцией и эпизодами острого развития очаговой симптоматики или прогрессирующими неврологическими расстройствами, связанными с поражением белого вещества полушарий головного мозга. А.Альцгеймер, предложивший название "болезнь Бинсвангера", в 1902 г. в деталях описал гистопатологические изменения и сделал вывод, что это состояние является отдельной нозологической формой.

В прошлом это заболевание считалось достаточно редким, интерес к болезни Бинсвангера возрос с внедрением в клиническую практику КТ и особенно МРТ. Согласно крите

Источник

Молодым специалистам в современных условиях необходимы не только хорошие теоретические знания, но и общие и профессиональные компетенции, приобретаемые студентами в процессе учебных практических занятий и в период прохождения производственной практики. Это повышает качество образования, позволяет будущему специалисту быть конкурентоспособным.

Проведение учебных практических занятий - это одна из ведущих форм организации педагогом учебной деятельности обучающихся в медицинском колледже, в которой доминирует их практическая деятельность, осуществляемая на основе практико-ориентированных заданий в условиях специально-оборудованного кабинета на базе колледжа, а также в условиях лечебно-профилактических учреждений. Дидактической целью практических занятий является развитие общих и формирование профессиональных компетенций, а также приобретение студентами профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для решения профессиональных задач.

Правильная организация практических занятий при подготовке средних медицинских и фармацевтических работников способствуют развитию мышления обучающихся, интеграции мыслительной и практической деятельности будущих специалистов. Для подготовки студентов к их профессиональной деятельности важно развивать у них интеллектуальные умения, поэтому характер заданий на занятиях должен быть таким, чтобы студенты были поставлены перед необходимостью анализировать, намечать конкретные пути для решения той или иной практической задачи. На практических занятиях в клиниках особое внимание студентов обращается на включение в работу элементов исследовательской работы, собственных наблюдений, навыков общения с пациентами, используя элементы психологии и психотерапии.

Медицинский колледж Медицинского института НИУ «БелГУ» сотрудничает на договорной основе с 64 учреждениями медицинского и фармацевтического профиля города и области

Источник

Дистанционное обучение для преподавателей медицинских училищ и колледжей

Для оформления заявки на обучение необходимо ознакомиться с перечнем предлагаемых циклов и заполнить все поля заявки. В поле «Выбранный цикл обучения» необходимо скопировать из таблицы название нужного цикла. Если вы не нашли желаемого курса, Вы можете подать заявку на него, произвольно заполнив последнее поле. Мы ответим Вам на указанный электронный адрес после получения Вашей заявки.

Переход к аккредитации специалистов среднего звена, проблемы внедрения непрерывного медицинского образования в профессиональную деятельность средних медицинских работников, 36 часов

Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС СПО, 72 часа

Формирование профессиональной компетентности преподавателей ПМ.02 Лечебная деятельность МДК 02.01 Лечение пациентов терапевтического профиля по специальности 31.02.01 Лечебное дело в условиях реализации ФГОС СПО, 72 часа

Формирование профессиональной компетентности преподавателей ПМ.02 Лечебная деятельность МДК 02.02 Лечение пациентов хирургического профиля по специальности 31.02.01 Лечебное дело в условиях реализации ФГОС СПО, 72 часа

Формирование профессиональной компетентности преподавателей ПМ.02 Лечебная деятельность МДК 02.03 Оказание акушерско-гинекологической помощи по специальности 31.02.01 Лечебное дело в условиях реализации ФГОС СПО, 72 часа

Формирование профессиональной компетентности преподавателей ПМ.02 Лечебная деятельность МДК. 02.04 Лечение пациентов детского возраста по специальности 31.02.01 Лечебное дело в условиях реализации ФГОС СПО, 72 часа

Формирование профессиональной компетентности преподавателей ПМ.01 Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожден

Источник

a\~1IվRyX7~&FR5#?o+0hBu D|&߬>;UXM$@*RER7cnZr|Zz$XSh{?-00'jL`-u3؞UI?ߦ@dfڎ=)AIYO$e}cRv %4=mܲ rG$ 9{3԰ЌbPd "/WP4#۶?igpl%$calq/Ӑ盃{ZN*/{msFQ?i0]y9x;6躊 {tm8`yn;wYkjqC8MØ[]oe_LY'Weni2Iz{*wuMRï?4(ig)0#qe[ͳ HzbuH5Uu)6mk vkN~ڙ{~7N]z?YUÚ.,Q2WN?g2pf) +ivZp{S~_2S[k J@>Jm@Zt* ѐ/y_z8V

.c?׳ۀLh`!8C{}n; x0e:hne~s5jP)շc 5E,b)WSMU-0vG*E5H Hv7)3t6GvzvRCt㬞NgN3*)J/RXَtFQ MȊcz?k]ԪV,;u׳:bM/1&ZRX*18K&Mh҄G@Dݰ`g%ZǸrkayq)X`;X=#xjUt!@@aMi֗288-$DLK

]w`sqc!-?D5| 6V,͍=ӧ)+y챱F]9Y q"`f.dO] GlFUCkZh:{3E ^"ydZZT h0Xup[r`زxW(m5Hk@%ZU$SYDEP-c7"#k#q@uߋm!- MmPBNZ/]ԉ./msyjns"$ޙ/*ztcO_:4F#6f@ЕXe 4(IlEO ؾqpܾi@$iHfEV9pJʬ6SqNC4UJ}Px3WIEH,ȆT[l6[du5>To];b wٞːFڡհ I} % Mt,"`>"9-(hr- UP:d@+9-{R"x\Z,E͒qjX$fY`?n G

JRFCGCl4Δg&Iv\C4 bdiv^b_0O̓jRйF+%p^\vL[PG*U ȖRJMawQWvT!G4J 4Xrcj]d:E²5lIi;>9l3ٳ: d A6ܵ`]K'~ 74qq7SQ48 I']-|7ʹC]w޾h4>?7(} ++vn+ 5ϼ~^݁mȟLw *r 5 nBzRo4NRKm^PdSF4ZAJ"9u= YX&%"\8p@D֟ò| .#E

> stream x\Ko | 03 `| S`UdͶd2kdb>p<~;]8|?h3ĠLJ0q4&~Z>cvzGƘt~=>sہ+5.ד:sw?il"tz,}K\yǺ{cߧ27|^6r>==s#ALo֋Siҡil7 ͧX8Ȋ 8]Ҷa+~Ͱxakwt2)?'2, I8*>?9|Ʃ6=

зувр при беременности что это
Сегодня была на УЗИ. Срок 32 недели. БПР 79, окружность голоу 300, окружность живота 250. Все размеры малыша соответствуют сроку беременности, а вот окружность животика на 2 недельки меньше. Врач поставила диагноз "замедление

ڻD ͒ ;$]G

Источник

сестринский уход при физиологическом течении родов

А. В. Вязьмитина Сестринский уход в хирургии. МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях. Учебное пособие

А. В. Вязьмитина, Н. Н. Владимиров Сестринский уход в дерматовенерологии. МДК 02. 01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

А. В. Вязьмитина, А. Б. Кабарухин Сестринский уход в хирургии. МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

может ли быть задержка месячных у девочки 12 лет
Многих девочек подросткового возраста волнует вопрос, почему нет месячных в 13 лет. Но на самом деле в таком возрасте все волнения и переживания в большинстве случаев беспочвенны. Действительно, первая менструация у бо

Учебное пособие "Сестринский уход за здоровым новорожденным" составлено в соответствии с ФГОС по специальности СПО 31.02.02 Акушерское дело базовая подготовка, укрупненная группа 31.00.00 "Клиническая медицина" в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): ПМ 01 Медицинская и медико-социальная помощь женщине, новорожденному, семье при физиологическом течении беременности, родов, послеродового периода, МДК.01.03. Сестринский уход за здоровым новорожденным. В книге рассматриваются вопросы организации медицинской помощи новорожденным в России, организация сестринского процесса в разделе. отделении новорожденных, в поздний неонатальный период, а также современные представления о вскармливании новорожденных. Уделено внимание вопросам деонтологии в работе медработников акушерского стационара. Пособие предусматривает освоение знаний, навыков и умений как под руководством преподавателя, так и путем самообразования. Компетентностно ориентированные задания для самоконтроля позволят выработать умение анализировать полученную информацию и обосновывать тактику акушерки в конкретных ситуациях. Алгоритмы сестринских технологий, представленные во второй части учебного пособия, будут востребованы в дальнейшем при изучении ПМ. 02 "Медицинская помощь беременным и детям при заболеваниях, отравлениях и травмах" (МДК.02.04. Педиатрия) и ПМ.04 "Медицинск

Сестрински

Источник

>_itw1,XHO8QFϹ,\'4To?:C[SJñAIn?Sn?Q`=hz݀ F|Ai)H5 OS7 FJi(lwҹ#[]B(Fu[JB >;Hqf)_WnN^Q p4 y\9Ϗx~tiXWnf7S~6yr{QqBP\Fi\9ЃA|?147kIM8Ҹr_1p:,ǭ!j4غ{7ϭ& 4\9ѝv>iד<c'4\9tq׊`s֔dҋ!zHu3Xzw!'I)J\5Dh1V<=ҍq"'7FZ8qG6}0N7uMzqӸP}|Gg/JxTOJʈz4y~&~9md$a>])\~y,j**_rvNH9Jyn?cjewtC( sr+Di4OUd`c'NkPiR9tz`~Ts!3F:]&NTHsj\9Lm\q44&;Q8 h-=:A4e94swgjptS"`m45dENʄ9c} ;cWJ4HZpa,sY9#Qw| 9/B0iD'tU8),r~Ci#uiP-b~T9I*>6~pqNG(X͔ ʏz!ڻ9!NGLXV8M)~q]2iJ/˥\eT

0G֘XNV79qM:#֤,['#R:9qMmbO\( ՗oE4c(fף7}1M+)xF|E 9J.>SHA5~cS]=EÔ&dk:=&ծWS;qiG\!sAuEÔE (b\Wogd?0LAc~t\|pn!~tƻ+e~t$p;Q6n82q\fHKԟj.dڭ󨎳mc.>Smri[OcMSrKxQW3c菉Ge*3F9h>RCuK/eϯ=*3)Žk1M.b c֚uxiH9}sL׺Tǵ;|t4.R;-6s=Qy/jSlq74m!y;-/٤TG2Cn

ڤF};TZQO?Z19DkQz`SGJ^`h)p;Rя֘-qP4h@:vA@K8pJZS4 JLzS Q@1KsG׽0qNOƝcpiJoOs@B TbB\(9FEu(LzӇJqO4&9EA/1S^ ڷқ&F*2Ees#84JZ\t)ԘKU04crƐ9`c

q瞔۩9jI/|zט7sU˥[܎B֤n uF

Источник